НОВОСТИ 

ВЛАСТЬ 

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ 

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС 

CПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 

СТАТИСТИКА 

СТРАТЕГИЯ 

ФОТОАЛЬБОМ

ИСТОРИЯ 

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ 

ВОПРОС-ОТВЕТ 


Портал государственных услуг Владимирской области

torgi

torgi



torgi

torgi

M[




ГУ МЧС России по Владимирской области

Опросы

Работа в России

Отдел ЗАГС администрации района

Открытые данные

Общественные организации

Оценка регулирующего воздействия



Малое и среднее прдпринимательство

Малое и среднее прдпринимательство

Управление физической культуры и спорта

Новостная лента Владимирстата

Налоговый калькулятор

Росреестр

ФГБУ

Прокуратура

фонд социального страхования

Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016

Пенсионный фонд

Законодательное 
Собрание Владимирской области





Земельные аукционы

Учреждения здравоохранения района

Земельные аукционы

Муниципальное имущество

Муниципальный заказ

ТРК Вязники


«Час пик»: в Управлении ПФ РФ в Вязниковском районе Владимирской области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентской службе по дням и часам


Управлением проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентской службы в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты проведенной оценки и анализа графически изображены в виде наглядной информации (диаграммы, графики)  и размещены в зале ожидания клиентской службы.
Проведенный анализ пиковой нагрузки показал, что  в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на 5 часов с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 14.00 (75% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагруженные часы с 12.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (20%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник, среда. Более свободные дни — четверг, пятница.
С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в Управлении:
— клиентская служба работает без перерыва на обед
— проводится  информирование  граждан о возможности записаться на удобное для них время, как по интернету, так и в самом офисе Управления (Отдела) ПФР;
— ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг;
— при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения  и по возможности  рекомендует обратиться в МФЦ  для получения государственной услуги ПФР;
— проводятся семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде);
— налажены каналы передачи информации и справок (по заявлению о согласии передачи данных от пенсионера) в отделы социальной защиты населения, отделы субсидий, службу занятости.

Ожидаемый результат – граждане могут самостоятельно определить наиболее благоприятный период для обращения в клиентскую службу, что позволит в итоге сократить время ожидания в очереди.

25.01.2017



 

Сайт разработан Студией "Интранить"

Администрация муниципального образования Вязниковский район
601443, Владимирская область, г.Вязники, ул.Комсомольская, дом 1
тел. (49233) 2-11-09; факс (49233) 2-51-38; Email: написать письмо